powered by
Ваш консультант по семейным офисам
Вашему капиталу нужна спасительная гавань
Вам нужен семейный офис?
  Мы будем вести вас в правильном направлении
Наша экспертиза — ваш выбор
Наш опыт — ваша выгода

Правовые оговорки

Своим доступом к www.switzerland-family-office.com (далее – сайт) и к опубликованной на нем информации вы подтверждаете, что ознакомились с приведенными ниже правовыми оговорками, поняли их смысл и принимаете наши условия. Если вы с ними не согласны, то мы убедительно просим вас не посещать этот сайт.

Доступ

Нашей целью не является уклонение от законодательства и правового регулирования стран, запрещающих публикацию этого сайта или доступ к нему. Содержащаяся здесь информация может быть запрещена законодательством для некоторых пользователей на основании их места жительства, места нахождения, гражданства и т.п. Лица, постоянно проживающие или находящиеся под юрисдикцией таких стран, не имеют права доступа к этому сайту (независимо от причин). Услуги, описанные здесь, могут быть недоступны для жителей некоторых стран. Лицам, на которых распространяются эти ограничения, запрещен доступ к этому сайту.

Сайт не несет ответственности и не гарантирует

Сайт содержит только общедоступную информацию и основывается на ней. Хотя данные сайта были получены из источников, которым мы доверяем как надежным, сайт не гарантирует, что факты и мнения, опубликованные здесь, являются полными, точными, достоверными и актуальными. В частности, сайт не обязан обновлять устаревшие данные и оценки или удалять их с сайта. Информация также может быть изменена в любое время без предварительного предупреждения. Сведения, помеченные датой, публикуется по состоянию на указанный момент, и мы не берем на себя ответственности или обязательств, что будем обновлять их или изменять. Факты и мнения, опубликованные на сайте, не следует воспринимать как консультации по юридическим, налоговым, финансовым или другим вопросам. Не рекомендуется принимать окончательных решений и начинать действовать без предварительной консультации квалифицированного юриста и налогового консультанта во всех вовлекаемых юрисдикциях. Также советуем использовать только квалифицированные семейные офисы для оптимизации вашей текущей ситуации. Bancaire Privée, UBP SA (UBP) не несет ответственности за последствия действий или бездействия, базирующихся на приведенных здесь мнениях или утверждениях. Ни при каких обстоятельствах UBP, его филиалы и связанные с ним лица не отвечают за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, побочные убытки или упущенную выгоду – предсказуемые или нет, возникшие в результате прямого или косвенного использования информации сайта.

Авторское право

Содержание сайта защищено международным авторским правом, правами на базу данных и законодательством о фирменных знаках. Сайт и его взаимосвязи охраняются авторским правом и фирменными знаками. Вы не имеете права копировать, воспроизводить, модифицировать, публиковать, размещать или распространять в иной форме содержимое сайта, включая фотографии, графику, текст и программный(ые) код(ы). Вы можете скачивать и распечатывать фрагменты различных частей сайта исключительно для своего личного, некоммерческого использования. Любое коммерческое воспроизведение, повторная публикация или распространение содержимого сайта возможно только с письменного разрешения UBP и с четкой ссылкой на источник. В противном случае факт скачивания или иного копирования информации будет считаться превышением юридических прав на программное обеспечение или материалы сайта, и права сайта будут защищаться на основе действующего законодательства.

Связанные сайты

Мы не занимаемся регулярной проверкой и анализом содержания других веб-сайтов, на которые ссылается наш сайт. Мы не даем никаких гарантий, прямых или косвенных, в отношении точности или полноты отражаемой на них информации. Переходя по ссылкам, вы покидаете наш сайт на свой страх и риск. В этой связи ни наш сайт, ни его владелец, ни директора, ни сотрудники, ни консультанты не несут ответственности за информацию, доступную на других веб-сайтах.

Интернет-безопасность

Интернет представляет собой универсальный канал, и отправленная через него информация или электронные сообщения не конфиденциальны и не безопасны. Сообщения электронной почты и другая информация могут пересекать национальные границы, даже если отправитель и получатель находятся в одной стране. Пользователь признает специфический риск, присущий электронной связи, так как электронные письма, их вложения и любая другая информация, передаваемая с помощью электронных средств – все это может быть объектом (систематического) перехвата третьими лицами без значительных усилий с их стороны. Сайт не гарантирует, что (I) он будет функционировать без ошибок или прерываний, и (II) сайт и все другие компоненты, используемые при доступе на сайт, не содержат вредных элементов (в частности вирусов, троянских коней, червей и т.д.).

Сайт использует Google Analytics – сервис веб-аналитики, предоставленный Google, Inc ("Google"). Google Analytics использует «куки» (cookies), представляющие собой текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту анализировать, как используется сайт. Информация, полученная посредством «куки» (cookies) об использовании веб-сайта (включая ваш IP-адрес), будет передаваться и храниться Google на серверах в США. Google будет основываться на этой информации для оценки вашего использования веб-сайта, составления отчетов для операторов о его работе и предоставления других услуг, связанных с функционированием сайта и интернета. Google может также передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется законом или третьи лица обрабатывают информацию от лица Google. Google не будет ассоциировать ваш IP-адрес с другими своими данными. Вы можете отказаться от использования «куки» (cookies), выбрав соответствующие настройки в браузере, однако, пожалуйста, имейте в виду, что после этого вам будут доступны не все функции этого веб-сайта. Начиная пользоваться этим сайтом, вы даете согласие на обработку ваших данных Google в порядке и для целей, указанных выше.

Применяемое право и юрисдикция

Сайт и его содержимое регулируется законами Швейцарии без учета противоречий в области права. Обычные суды Женевского кантона в Швейцарии обладают исключительной компетенцией в отношении всех споров, связанных с сайтом и его содержимым, и с правом обжалования в Швейцарском федеральном суде. Сайт, его владелец, директора, сотрудники и консультанты не несут ответственности за любого рода ущерб (в том числе косвенный), возникший прямо или опосредованно в результате доступа на сайт.

© Авторское право

powered by
Your family office advisor
Your wealth needs a safe haven
Do you need a family office..?
  We guide you in the right direction
Our expertise. Your choice
  • Home › 
  • Disclaimer

Legal Disclaimer

By accessing www.switzerland-family-office.com (the Site) and its published information you confirm that you have read and understood below disclaimer, and accept it. In case you should not agree with the contents and conditions of this disclaimer we kindly ask you to not visit this website.

Access

The purpose of the Site is not the evasion of laws and regulations of those countries which prohibit the publication of or access to the Site. The information contained in this website may be restricted by any laws and regulations applicable to the user by reason of his domicile, residence, nationality or other. Persons who are domiciled in or are under the jurisdiction of any of those countries, are not allowed to access the Site (for whatever reasons). Services described on the Site may not be available to residents of certain countries. Persons to whom these restrictions apply are not allowed access to the Site.

No reliance / no representation or warranty

The Site contains and is based on general accessible information only. Although the information on the Site has been obtained from sources which it believes to be reliable, the Site gives no warranty that the information and opinions published on the Site are complete, accurate, correct, true and up-to-date. In particular, the Site is in no way obliged to update outdated information or opinions, or to remove them from the Site. The information is also subject to change at any time without prior warning. Any information marked with a date is published as of this date only and no obligation or responsibility is undertaken to update or amend any such information. The information and opinions published on the Site are not to be construed as any kind of advice on legal, tax, financial or other issues. No final decision or action should be taken without prior consultation with a qualified attorney as well as with a qualified legal and tax counsel in each and every jurisdiction concerned and only qualified family offices should be used to make any changes to your present situation. Union Bancaire Privée, UBP SA (UBP) will not be responsible for the consequences of reliance upon any opinion or statement contained herein or for any omission. Under no circumstances will UBP, its affiliates or related persons be liable for any consequential, indirect, special, punitive or incidental damages or lost profits, whether foreseeable or unforeseeable, arising as a direct or indirect consequence of use of the Site.

Copyright

The entire content of the Site is protected by international copyright, database rights and trademark laws. The Site and its affiliates are owners of the copyrights and trademarks. You may not copy, reproduce, modify, republish, post or distribute, in any manner, the content of the Site, including photos, graphics, text and programming code(s). You may download and print extracts from different parts of the Site exclusively for your own private and non-commercial use. Any commercial reproduction, re-publication or distribution of site content requires the express written authorisation of UBP as well as the explicit source data. No act of downloading or otherwise copying from the Site will transfer any legal entitlement to any software or material on the Site. The Site will enforce its rights to the full extent of applicable law.

Linked websites

The contents of and links to other websites are not checked or analysed frequently by the Site. We give no guarantee, explicitly or implicitly, regarding the accuracy or completeness of the information on those sites. Should you activate such links, you leave the Site at your own risk. Neither the Site, its owner, directors, employees nor consultants accept responsibility for the information available on those websites.

Internet security

Internet is a universal medium and information and e-mail messages sent over the Internet are neither confidential nor secure. E-mail messages and information may circulate across national borders, even if the sender and the recipient are located in the same country. The user acknowledges in particular the risk inherent to such electronic communication, that e-mails and their attachments or any other information made accessible by electronic means may be susceptible to (systematic) interception - without significant efforts - by third parties. The Site does not warrant that (i) the Site will perform without error or interruption, and (ii) the Site and all other components used in accessing the Site contain no harmful elements (particularly viruses, trojan horses, worms, etc).

The Site uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. ("Google"). Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States . Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website. By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above.

Applicable law and jurisdiction

The laws of Switzerland, without regard to the conflict of law principles, shall govern the Site and its content. The ordinary courts of the canton of Geneva, Switzerland shall have exclusive jurisdiction in relation to all disputes arising out of or in connection with the Site and its content, with a right of appeal to the Swiss Federal Court.The Site, its owner, directors, employees or consultants do not accept liablily for damage of any kind (including consequential damage) directly or indirectly resulting from access to the Site.


© Copyright