powered by
Ваш консультант по семейным офисам
Вашему капиталу нужна спасительная гавань
Вам нужен семейный офис?
  Мы будем вести вас в правильном направлении
Наша экспертиза — ваш выбор
Наш опыт — ваша выгода

Награды и признание

Премия в номинации "Управление частным капиталом" от российского "Spear’s" − Декабрь 2016

1 декабря 2016 года FOSS Family Office Services Switzerland и его материнская компания Union Bancaire Privée, UBP SA были отмечены престижной премией русской версии журнала "Spear’s" в категории “Лучшие инновации в частном банковском обслуживании и управлении частным капиталом”. Запущенная ими уникальная консультационная служба FOSS, посвященная семейным офисам и доступная для состоятельных семей из России и стран СНГ, была признана достойным вкладом в индустрию управления частным капиталом, выполненным в отличном качестве.

Призеры русской версии журнала "Spear’s", удостоенные премии 2016 года за заслуги в управлении частным капиталом, были объявлены на торжественной церемонии, проходившей в Театре им. Моссовета в Москве.

Эта награда стала еще одним признанием уникального подхода, выделяющего FOSS среди других в мировой индустрии управления частным капиталом. FOSS отличает его инновационный и беспристрастный подход при создании односемейных офисов, а также профессиональная помощь, которую он оказывает при выборе многосемейного офиса. Для FOSS интересы своих клиентов действительно стоят на первом месте.

"Spear’s" — это русская версия британско-европейского журнала, одного из числа наиболее влиятельных и заслуживающих доверие изданий для самой богатой в мире читательской аудитории. PBWM.ru является первым в России специализированным онлайн порталом по частному банковскому обслуживанию и управлению состоянием.


Премия от "WealthBriefing", Европа – апрель 2015 и май 2016 г.

FOSS Family Office Services Switzerland стал финалистом четвертого (так же, как и третьего) издания европейского "WealthBriefing" с присуждением премии 2016 г. (ранее 2015 г.) в категории "Инновационные решения для клиентов". В том и другом случаях церемония проходила в Лондоне, 16 мая 2016 г. (и 30 апреля 2015 г.)

Для презентации "лучших в своей категории" провайдеров всемирного частного банковского обслуживания и управления частным капиталом, а также среди сообщества доверительных управляющих "WealthBriefing" отмечает наградами компании, команды и отдельных специалистов, которые, по мнению престижного жюри, "демонстрируют инновации и передовой опыт по итогам финансового года".

Двукратное включение FOSS в список финалистов европейского издания "WealthBriefing" с присуждением премии наглядно демонстрирует тот факт, что его посреднические услуги по семейным офисам, хотя и предоставляются с домашним базированием в Швейцарии, но простирают свое действие далеко за пределы швейцарских границ.


Премия от "WealthBriefing", Швейцария − март 2015

FOSS Family Office Services Switzerland (уникальный посреднический сервис UBP по подбору многосемейных офисов) получил премию от издания "WealthBriefing" в категории "Инновации для клиентов" за 2014/2015. Церемония награждения WealthBriefing Швейцарии и Лихтенштейна проходила в Женеве, 26 марта 2015 г.

Исполнительный директор финансового СМИ "ClearView" и издатель "WealthBriefing" Стифен Харрис первым обратился с поздравлениями ко всем победителям.

Он сказал: "...все представленные на рассмотрение финалисты с полным основанием вошли в категорию "Инновации для клиентов". Тем не менее, судьи нашли особенно впечатляющим инновационное мышление и способность одного из них распознать новую тенденцию рынка, которая заключается в балансировании с желаниями своих клиентов ради независимого, беспристрастнго оказания услуг".

Эта награда выдвигает FOSS в качестве лидера в области консультирования по многосемейным офисам, которого, безусловно, отличает профессионализм и высокое качество работы всей команды, но особенно – его основная линия: давать независимые и беспристрастные советы богатым семьям со всех уголков мира. Цель FOSS – стать путеводителем для богатых международных семей, которые нуждаются в профессиональном руководстве, чтобы найти свой путь в таком непрозрачном всемирном лабиринте финансово-консультационных фирм.


Премия от "Spear's Wealth Management", октябрь 2014

Уникальные независимые услуги FOSS Family Office Services Switzerland были отмечены премией в числе номинантов журнала "Spear's Wealth Management" в 2014 г. Вручение проходило 27 октября в Лондоне, в отеле "Савой", в категории "Инновации года по управлению частным капиталом".

Наградой были отмечены отдельные богатые люди, получившие высокий доход, и управляющие частным капиталом за их успехи, инновации и изобретательность в период с 1 сентября 2013 г. по 31 августа 2014 г. Премия присуждалась частным лицам или компаниям, которые в 2013−2014 гг. начали выпуск продукции, услуг, решений или стратегий, демонстрирующих подлинные инновации в управлении состоянием и индустрии привлечения частных клиентов.

powered by
Your multi-family office intermediary
Your wealth needs a safe haven
Do you need a family office..?
  We guide you in the right direction
Our expertise. Your choice

Awards & Recognitions

Spear’s Russia Wealth Management - 2016

On December 1, 2016, FOSS Family Office Services Switzerland and its motherhouse, Union Bancaire Privée, UBP SA, were awarded a prestigious SPEAR’S Russia Wealth Management Award in the category 'Best Innovation in Private Banking & Wealth Management. The launch of FOSS’s unique dedicated family office advisory service, which is also available for affluent families from Russia and the CIS region, was considered a real addition to the wealth management industry and of an excellent quality.

The winners of SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2016 were announced at the Awards Ceremony, which was held at the Mossovet theatre in Moscow.

This award is another recognition for FOSS’s unique approach within the global wealth management industry. FOSS stands out because of its innovative and independent approach and its objective advise with respect to the establishment of single-family offices and guidance in multi-family office selection. FOSS clearly put the interest of their client first.

SPEAR’S Russia is the Russian version of one of the trustworthy and influential British/European magazine for the world’s wealthiest audience. PBWM.ru is Russia’s first specialized private banking and wealth management online portal.


WealthBriefing Europe – April '15 + '16

FOSS Family Office Services Switzerland was a finalist in the fourth (and third) edition of the European WealthBriefing Awards 2016 within the category 'Innovative Client Solution', which took place in London 19 May 2016 (+ 30 April 2015).

Showcasing 'best of breed' providers in the global private banking, wealth management and trusted advisor communities, the WealthBriefing awards were designed to recognise companies, teams and individuals which the prestigious panel of judges deem to have 'demonstrated innovation and excellence during a financial year’.

Being shortlisted twice as a finalist in the European WealthBriefing Awards is a tangible demonstration that even though FOSS's independent family office intermediary services are provided out of its home base Switzerland, they reach far beyond Swiss borders.


WealthBriefing Switzerland – March '15

FOSS Family Office Services Switzerland (UBP's unique multi-family office intermediary service) received the WealthBriefing Award within the category 'Client Initiative' at the 2014/2015 WealthBriefing Switzerland & Liechtenstein Awards Ceremony, which took place in Geneva on 26 March 2015.

ClearView Financial Media's CEO and Publisher of WealthBriefing, Stephen Harris, was first to extend his congratulations to the winner.

He said: "…all finalists' submitted persuasive entries in the Client Initiative category. However, judges found the innovative thinking and ability of one of them to recognise new market trends, balancing them with their clients' desire for independent, unbiased service was particularly impressive".

This award highlights FOSS as a leader in the multi-family office advisory field, recognises the professionalism and high quality of its team and, in particular, their commitment to providing unbiased and independent advice to wealthy families from around the globe. FOSS aims to be the reference for international wealthy families that seek professional guidance in finding their way through a non-transparent global labyrinth of financial advisory firms.


Spear's Wealth Management – October '14

The unique, independent service of FOSS Family Office Services Switzerland was shortlisted for the 2014 Spear's Wealth Management Awards, held on 27 October at The Savoy in London, within the category 'Wealth Management Innovator of the Year'.

The Awards celebrate high net worth individuals and wealth managers for their successes, innovations and acumen during the year 1 September 2013 to 31 August 2014. The Award applies to an individual or firm that has launched a product, service, solution or strategy in 2013-14 which has demonstrated true innovation in the wealth management and private client industries.